Всё, что необходимо для поступления ребенка в 1 класс

Документы для поступления в 1 класс:
1. Копия и оригинал свидетельства о рождении ребенка.
2. Копия и оригинал свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства.
3. Документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя).
4. Фотографии цветные — 2 шт (4х6), (если есть на мед. карте, то 1шт.).
5. Листы белой бумаги формат А4 — 100 штук + 2 пластиковых скоросшивателя.

Медицинские документы

№п/п

Название документа

Примечание

1

Медицинская карта, с допуском к обучению в1 классе.

Психиатр, заключение заведующей с печатью.

2

Вкладыш о прививках.

Форма 63

3

Сертификат о прививках.

4

Копия СНИЛС, медицинского полиса.

5

Психологическая часть карты развития ребенка.

из детского сада

Для первоклассника рекомендуется:

— школьная форма;

— сменная обувь;

— цветные карандаши;

— 2-3 шариковые ручки;

— простые карандаши;

— ластик;

— веер с цифрами;

— папку для тетрадей:

— обложки для книг и тетрадей;

— по 5 тетрадей в клетку и узкую линейку;

— непроливашку для красок;

— природный материал (сухие листья, шишки, желуди, семена)

— клеёнку;

— конструктор;

— влажные салфетки;

— краски (акварель, гуашь);

— альбом;

— спортивную форму;

лыжи;

пластилин;

— папку для уроков технологии и изо

— дощечку;

— цветную бумагу, картон;

— клей;

— ножницы;

— ткань, нитки, иголки.

Какие знания необходимы ребенку при поступлении в школу?

Кругозор ребенка и готовность к усвоению знаний:

Умение называть домашний адрес, телефон, полные имена родителей и состав семьи.

Иметь общие понятия о различных видах деятельности взрослых.

Знать правила поведения в общественных местах и на улице.

Иметь общие понятия о временах года и соответствующих им сезонных явлениях.

Знать названия месяцев, дней недели и их последовательность.

Развитие элементарных математических представлений и готовность к обучению математике.

Умение называть предыдущее и последу­ющее число от заданного.

Знание состава чисел первого десятка (из отдельных единиц) и их двух меньших чи­сел.

Знание цифр 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9.

Знание знаков: +,-,=, умение пользоваться арифметическими знаками действий.

Умение соотносить цифру и число пред­метов.

Умение измерять длину предметов с помо­щью условной меры.

Способность составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание.

Знание геометрических фигур: круг, квад­рат, треугольник.

Умение делить круг, квадрат на две и че­тыре части.

Умение ориентироваться на листке клет­чатой бумаги.

Счет и отсчет предметов заданного количе­ства.

Владение прямым и обратным счетом в пределах 10.

Развитие речи и готовность к овладению грамотой

Умение составлять рассказы о предметах (по плану, предложенному взрослым).

Самостоятельно, выразительно, последо­вательно передавать содержание небольших литературных текстов.

Умение членить слова на слоги.

Умение членить простые предложения на слова.

Умение составлять предложение из 3-4 слов.

Умение использовать обобщающие понятия, подбирать определения к существительному.

Умение составлять рассказы по серии картинок, по сюжетной картинке, рассказ на заданную тему.

Контактные телефоны: 9-24-73; 9-24-7

Школьный сайт: http//person1a.ru