Школа будущего первоклассника

В школе начинает работу «Школа будущего первоклассника»

№ п/п

Даты

Время

На занятии иметь:

1

3 февраля

12-00ч- 13-50ч

тетрадь в клетку, ручку, простой карандаш, цветные карандаши, 15 листов белой бумаги (формат А4), 1 лист самоклеющейся бумаги любого цвета (формат А4), бутылочку питьевой воды.

2

10 февраля

12-00ч- 13-50ч

3

17 февраля

12-00ч- 13-50ч

4

24 февраля

12-00ч- 13-50ч

5

3 марта

12-00ч- 13-50ч

Какие знания необходимы ребенку при поступлении в школу?

Кругозор ребенка и готовность к усвоению знаний:

Умение называть домашний адрес, телефон, полные имена родителей и состав семьи.

Иметь общие понятия о различных видах деятельности взрослых.

Знать правила поведения в общественных местах и на улице.

Иметь общие понятия о временах года и соответствующих им сезонных явлениях.

Знать названия месяцев, дней недели и их последовательность.

Развитие элементарных математических представлений и готовность к обучению математике.

Умение называть предыдущее и последу­ющее число от заданного.

Знание состава чисел первого десятка (из отдельных единиц) и их двух меньших чи­сел.

Знание цифр 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9.

Знание знаков: +,-,=, умение пользоваться арифметическими знаками действий.

Умение соотносить цифру и число пред­метов.

Умение измерять длину предметов с помо­щью условной меры.

Способность составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание.

Знание геометрических фигур: круг, квад­рат, треугольник.

Умение делить круг, квадрат на две и че­тыре части.

Умение ориентироваться на листке клет­чатой бумаги.

Счет и отсчет предметов заданного количе­ства.

Владение прямым и обратным счетом в пределах 10.

Развитие речи и готовность к овладению грамотой.

Умение составлять рассказы о предметах (по плану, предложенному взрослым).

Самостоятельно, выразительно, последо­вательно передавать содержание небольших литературных текстов.

Умение членить слова на слоги.

Умение членить простые предложения на слова.

Умение составлять предложение из 3-4 слов.

Умение использовать обобщающие понятия, подбирать определения к существительному.

Умение составлять рассказы по серии картинок, по сюжетной картинке, рассказ на заданную тему.