Одаренные дети

шно первоцвет 1 школаОбразовательная программа “Одаренные дети” призвана помочь педагогам развивать интеллектуально-творческий потенциал личности каждого ребёнка и помочь особо одарённым детям в условиях развитие современных технологий в стране.

Именно с этой целью более 15 лет назад в нашей школе было создано Научное Общество учащихся младших школьников «Первоцвет»

Оно во многом было создано для того, чтобы учащиеся овладели исследовательским методом обучения. При его создании мы хотели обеспечить педагогические условия для привлечения учащихся к использованию инструментариев современного познания, школьное научное общество рассматривается нашим педагогическим коллективом как эффективное средство становления личностно-ориентированного обучения, обладающего развивающим и воспитательным потенциалом.

Конечно же, главное направление – это выдвижение и реализация в научных исследованиях творческих идей и создание научных работ и проектов.

Результаты своей исследовательской деятельности ученики представляют на ежегодном школьном конкурсе научно-исследовательских работ, который с 2010 года приобрёл статус окружного конкурса.

В этом учебном году конкурс состоялся 19 февраля. Свои исследовательские работы представили 28 конкурсантов! Наряду с учениками нашей школы были представители школ Северного округа: Гимназии № 11 и Кадетской школы №2

Первоцвет шно

 

 

Компетентное жюри, в составе которого работали опытные педагоги школ №1 и 11, отметило творческий подход юных исследователей, их упорство, трудолюбие, стремление к научному поиску! Победителями стали:

 

 

Сазонская Софья 3 место

Акимова Яна 1место

Васкецов Степан 3 место

Штейников Артём 3 место

Крайникова Валерия 2 место

Береснев Михаил 2место

Веселова Арина 2 место

Баранова София 1 место

Кесоян Артур 3 место

Есауленко Полина 3 место

Дьяченко Дарья 3 место

Шаврова Полина 3 место

Баранова Анна 2 место

Карпенко Полина 1 место

Чанцова Евгения 1 место

Живолуп Захар, Костенко Кирилл 2 место

Силантьев Михаил 2 место

Резиков Егор, Андреев Вадим, Комиссаров Михаил 3 место

Лизунова Арина 3 место

Хотя результаты учебно-исследовательской деятельности не всегда имеют какую-либо научную ценность, обучающее значение такой работы несомненно: приобретаются общие исследовательские навыки, развивается внутренний потенциал личности учащихся, степень их одарённости, создаётся развивающая, творческая, образовательная среда, способствующая раскрытию природных возможностей каждого ученика.

Комментирование закрыто.


Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями

Информация по вопросам ГИА 2020

Номера горячей линии: 4-44-13, 4-02-05, 4-10-14


Памятка по организации перевозки детей

Единый по России телефон горячей линии по бесплатному питанию школьников начальных классов 8 800 200 34 11

Апрель 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930