“Приёмы работы по подготовке обучающихся к итоговой аттестации с целью повышения качества знаний” – вести с семинара

22 марта на базе нашей школы прошёл семинар для педагогов школ Северного округа по теме “Приемы работы по подготовке обучающихся к итоговой аттестации с целью повышения качества знаний”.

Основой деятельности семинара являлась идея: “Диссеминации принадлежит такой опыт, который вносит в образовательную среду целенаправленные изменения”

Цель семинара: фомирование системы работы в рамках предметно- деятельной интеграции учителей с целью повышения качества подготовки учащихся к итоговой аттестации.

В ходе семинара педагоги поделились своим опытом. Так Пичугин А.И., учитель истории и обществознания,  отметил, что подготовке выпускников к ГИА нужно основываться на тех приёмах, которые интересны самим ученикам. Это иллюстративный материал, наглядность в тестах. Очень важно учащихся “натренировать”, чтоб избавить ребят от страха перед тестированием.

Войнова Т.А., учитель биологии и химии, поделилась опытом подготовки выпускников через “блочное повторение изученного”. Каждый блок (тема) повторяется по заданному алгоритму.

Шапран Н.В., учитель истории и обществознания подчеркнула роль работы с историческими источниками в подготовке к ГИА. В ходе работы с источником учащиеся могут сами узнать время его создания, мнение автора, события, о которых источник свидетельствует, воссоздать портрет исторической личности. Важно, что эти знания будут добыты самими учащимися, поэтому легче запомнятся.

Паксеева ИГ. поделилась своим приёмом – “обучение на опережение”, когда тема задаётся ребятам заранее для самостоятельного чтения, а потом с учителем разбирается на уроке. “Любая информация легче усваивается учениками, когда она ложится на имеющуюся основу”, говорит Ирина Геннадьевна.

Пастухова Н.Н., учитель географии, поделилась новыми интернет ресурсами – доступный способ тренировки перед ГИА для выпускников – социальная сеть ВК.

На семинаре педагоги не только представляли свой опыт, но и поднимали проблемы по теме. Так, отметили плюсы и минусы некоторых интернет-ресурсов по подготовке к ГИА, обсудили наиболее частые проблемы в написании сочинения по обществознанию и истории, с которыми сталкиваются выпускники на экзамене.


Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями

Информация по вопросам ГИА 2020

Номера горячей линии: 4-44-13, 4-02-05, 4-10-14


Памятка по организации перевозки детей

Единый по России телефон горячей линии по бесплатному питанию школьников начальных классов 8 800 200 34 11

Октябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031